Система качества
ПРОВЕДЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРОЧНОСТНЫХ РАСЧЕТОВ КОЛЕС НА УГЛОВУЮ НАГРУЗКУ
Для расчета максимальной нагрузки берутся во внимание максимально предвиденные нагрузки при худших условиях эксплуатации и важнейшие технические факторы, такие как вес автомобиля при максимальной загрузке, тип и размер автошины, ET и PCD колеса. |
ЛАБОРАТОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕНТГЕН-КОНТРОЛЯ
Контроль структуры металла осуществляется с помощью современной рентген-установки;
Рентген контролю для определения литейных дефектов подвергается 100% заготовок. |
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Определение сопротивления колеса усталости при изгибе с вращением. Угловая нагрузка имитирует поведение колеса в крутом повороте.
Определение сопротивления колеса усталости при динамической радиальной нагрузке. Испытания на беговом барабане имитируют поведение колеса при езде по прямой.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ КОЛЕСА УДАРУ
Испытания ударом под углом 13 градусов имитируют боковой удар (например, о бордюр при заносе).
Испытание ударом под углом 30 градусов. После испытания на колесе не допускаются разрушения и трещины, деформация колеса допускается.
Удар под углом 90 градусов имитирует попадание колеса в глубокую яму – методика завода Форд. |
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Универсальная разрывная испытательная машина для определения механических свойств.
Проведения контроля твёрдости по методу Бринелля с использованием твердомера.
Камера соляного тумана для определения коррозионной стойкости лакокрасочного покрытия. |